Бластома легкого, 2012г.

26-го марта 2012 г. я обратился к д.м.н. профессору, заведующему отделением общей хирургии ЦКБ АН РФ Титкову Борисову Евгеньевичу с жалобами на появившиеся сильные болевые ощущения в загрудинной области при физических нагрузках.

Б.Е. Титков направил меня в рентгеновское отделение ЦКБ, где мне сделали снимки в двух проекциях. С этими снимками я вернулся к профессору, который нашел на них то, чего я никак не ожидал — в верхней части левого легкого он обнаружил бластому — возможное следствие лесных пожаров и горения торфяников в 2010 г. Мне было рекомендовано срочно обратиться к онкологу.

Дома я, естественно, никому ничего о раковой опухоли не сказал. Продиагностировал легкие и “увидел” в указанном месте характерный холодный сигнал, который часто встречается при злокачественных новообразованиях.

Так, что же делать? Обращаться к онкологу и удалять пока не поздно все легкое? Ведь в арсенале онкологов только операция, химиотерапия и облучение. Тем более, в любой момент может начаться метастазирование, которое заканчивается известным всем финалом — максимум через год человек уходит из жизни. Такова суровая медицинская статистика.

Но в этой, казалось бы, тупиковой ситуации, я верил, что должен быть выход. Ведь к тому времени моя обширная и многолетняя практика и опыт оператора не раз убеждали в этом.

И размышляя о случившемся я невольно вспоминал о неожиданных решениях, которые приходили ко мне, когда приходилось сталкиваться с тупиковыми ситуациями. В моих экспериментах по воздействию на живые и косные объекты такие случаи происходили неоднократно. И здесь появилась “шальная” мысль — попытаться ментально материализовать элементарные частицы: электроны, протоны, нейтроны и гамма-лучи, объединить их в единый пучок, который направить на объект, подлежащий уничтожению. И почему такое странное и фантастическое решение пришло ко мне — не понимаю, но я решил принять его и попытаться реализовать.

И уже на четвертый день я не заметил тех зловещих сигналов в легком, а через неделю информационно-энергетическая аномалия исчезла полностью.

13-го марта, то есть через 8 дней после обнаружения опухоли, я решил сделать новый рентгеновский снимок, но уже в научном центре неврологии АМН РФ, который в отличие от ЦКБ РФ находится недалеко от моего дома.

И вот заключение доктора — рентгенолога: “Легочный рисунок не изменен, легкие воздушны, корни структурны, тяжисты. Сердце без особенностей. “ Н.В. Докучаева.

Но когда я раскрылся и показал старый снимок, рентгенолог и ее коллеги, которых она позвала на консультацию, лишь недоуменно пожимали плечами.

Вывод: рак легкого — бластому, удалось-таки уничтожить. Спасибо Господу за помощь.

Приложение: данные медицинских исследований в формате PDF